Вопросы и ответы

1. Как отличить хорошего бухгалтера от плохого?

Безусловно, громче всяких слов о соискателе говорит его профессиональная репутация. Важно, чтобы он имел профильное образование, богатый послужной список и положительные рекомендации с предыдущих мест работы. Кроме того, хороший специалист регулярно повышает свою квалификацию и готов при необходимости подтвердить это документально. Также нужно, чтобы он умел пользоваться современным бухгалтерским программным обеспечением и был в курсе всех изменений в законодательстве РФ.

Однако приведенные критерии оценки соискателя являются довольно формальными. На практике отличить хорошего бухгалтера от плохого может только человек, который сам работает в финансовой сфере. Если вы не относитесь к числу таковых, не стоит рисковать, доверяя бюджет компании случайным людям. Гораздо более разумным будет обратиться в специализированную аутсорсинговую фирму, такую как «БС Партнер». Мы сами занимаемся подбором сотрудников и несем ответственность за результат их работы. Гарантией этого является договор, который мы заключаем с каждым клиентом.

2. Как рассчитать стоимость обслуживания в месяц?

Компания «БС Партнер» предлагает своим клиентам самостоятельно выбрать один из двух тарифов, в соответствии с которым вы будете оплачивать наши услуги. Первый из них — фиксированный. Согласно его условиям, заказчик ежемесячно вносит абонентскую плату за выполнение нами конкретного, закрепленного в договоре объема работ. Если же в течение 3-х месяцев подряд количество подготовленных нами документов на 15% превышает изначально заданное, то применяется зафиксированная в договоре ставка изменяется.

При выборе плавающего тарифа стоимость наших услуг меняется каждый месяц в зависимости от вашей деловой активности. В данном случае вы оплачиваете тот объем бумаг, который мы обработали по факту за конкретный месяц.

У нас действует система скидок и бонусов. Так, если вы заключаете с нами годичный договор на бухобслуживание, постановка кадрового учета осуществляется бесплатно. Кроме того, в течение данного периода тарифная сетка, по которой вы будете платить, останется неизменной. Более подробно о стоимости наших услуг вы можете узнать, заглянув в соответствующий раздел сайта. Вы также можете позвонить нам по номеру 8(499)130-56-90 и бесплатно проконсультироваться с нашим экспертом.

3. Кто несет ответственность за штрафы?

С каждым заказчиком, который обращается в компанию «БС Партнер», мы заключаем договор. В нем подробно прописываются условия нашего взаимодействия. Данный документ позволяет вам защитить себя от бухгалтерских ошибок, поскольку ответственность, в том числе материальную, за действия наших сотрудников мы полностью берем на себя. Со своей стороны заказчик обязуется своевременно предоставлять нам информацию, которая необходима для оформления той или иной отчетности. Четкое взаимодействием между организацией и обслуживающей бухгалтерией является залогом успешного сотрудничества.

4. Как организовано взаимодействие с организацией-заказчиком?

Сотрудничество с организацией-заказчиком регламентируется договором, который мы заключаем перед тем, как приступить к работе. В нем по пунктам оговариваются условия нашего взаимодействия и указывается порядок расчета стоимости услуг. После подписания данного документа вам больше не нужно будет общаться с госорганами по вопросам бухгалтерии. Все необходимые действия наш сотрудник предпримет самостоятельно при условии, что вы вовремя предоставите ему нужные данные финансового характера. Разумеется, мы гарантируем полную конфиденциальность информации, что, опять же, закрепляется в договоре.

При этом, если вдруг бухгалтер, который ведет дела вашей компании, заболеет или уйдет в отпуск, мы найдем ему достойную замену и самостоятельно введем этого сотрудника в курс дела. Вам же не придется ничего компенсировать — все социальные выплаты временно нетрудоспособным сотрудникам осуществляет наша фирма. Наоборот, работая с нами, вы только выигрываете, поскольку, согласно законодательству РФ (статья НК РФ № 264, п. 1, п/п. 36; ПБУ 10/99, п.6, п.18), расходы на бухгалтерский аутсорсинг можно отнести в раздел «Затраты» при подаче декларации. Таким образом вы сможете сэкономить, уменьшив налогооблагаемую базу.

5. Как российским законодательством регламентируется применение бухгалтерского аутсорсинга?

В соответствии с положениями Федерального закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 6.12.2011, руководители предприятий имеют право передавать ведение бухучета сторонней компании, специализирующейся в данной отрасли, т. е., проще говоря, приглашать аутсорсеров. При этом, согласно ст. 779 ГК РФ, со сторонней организацией в обязательном порядке должен быть заключен договор возмездного оказания услуг.

6. Каковы гарантии соблюдения конфиденциальности в случае передачи бухгалтерии на аутсорсинг?

Компания «БС Партнер» обязуется соблюдать коммерческую тайну и не разглашать информацию, доверенную ей организацией-заказчиком. Данный факт закрепляется документально, поэтому за нарушение взятых на себя обязательств мы несем юридическую ответственность. Кроме того, с каждым своим работником мы заключаем соглашение о соблюдении конфиденциальности. Это является гарантией того, что, даже если бухгалтер прекратит сотрудничество с нашей фирмой, он будет нести индивидуальную ответственность за несанкционированное разглашение данных, предоставленных ему в процессе работы.

7. Насколько выгодно пользоваться услугами бухгалтерских компаний-аутсорсеров в кризис?

Каждое предприятие стремится к оптимизации внутренних расходов и, как следствие, к увеличению чистой прибыли. А в условиях экономического кризиса данная задача становится еще более актуальной. Прибегая к услугам бухгалтерских компаний-аутсорсеров, таких как «БС Партнер», вы можете значительно минимизировать затраты. И тому есть как минимум 3 причины.

Во-первых, вам не нужно постоянно содержать штатного бухгалтера, платить за него взносы в ПФР и другие организации, компенсировать больничные, предоставлять соцпакет. Особенно в данной ситуации выигрывают стартапы, а также предприятия малого и среднего бизнеса, компании с выраженной сезонностью деловой активности или ИП, работающие в одиночку или с небольшим количеством сотрудников.

Во-вторых, вам не нужно вникать в тонкости ведения бухучета и общаться по этому вопросу с госорганами. Все эти обязанности возьмет на себя сотрудник компании-аутсорсера, что будет прописано в соответствующем юридическом документе — договоре возмездного оказания услуг. Это позволит вам значительно сэкономить время и потратить его на управление бизнесом и его развитие.

В-третьих, расходы на оплату услуг аутсорсера можно внести в соответствующую статью налоговой декларации, что позволит вам еще больше сократить издержки.

8. Каковы основные этапы перевода компании на бухгалтерский аутсорсинг?

В компании «БС Партнер» процесс взаимодействия с новым клиентом выстроен следующим образом:

1) Мы общаемся с заказчиком и определяем фронт предстоящих работ.

2) Формируем коммерческое предложение и направляем его клиенту для рассмотрения и согласования.

3) Составляем и заключаем договор, в котором определяем ответственность каждой из сторон, перечень услуг и порядок их оплаты.

4) Назначаем бухгалтера, который будет заниматься ведением дел компании-заказчика.

5) Получаем бухгалтерскую базу данных клиента. Если учет до этого не велся, заказчик передает нам документацию, которая необходима для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.

Print Friendly