Кадровый учет

Кадровый учет на аутсорсинг!

Сила мелочей в том, что их много! (Народная мудрость)

Ведение кадрового учета — обязанность организации, которая не зависит от ее размеров и формы налогообложения.

На бытовом языке это означает, что кадровый учет должен вестись со дня основания компании и даже в том случае, если в организации числится только один работник – ее руководитель.

При видимой простоте, кадровый учет имеет нюансы, не соблюдение которых влечет за собой штрафы и другие неприятные последствия для руководителя компании.

Сколько стоит кадровое сопровождение:

Количество сотрудников в организации Цена, руб.
1 Один сотрудник 500
2 Два сотрудника 1000
3 От трех до десяти сотрудников 3000

Копии документов, необходимые для приема на работу и последующего ведения кадрового учета

  1. паспорт (все страницы с записями)
  2. ИНН свидетельство
  3. ПФР свидетельство
  4. Военнный билет (все страницы с записями)
  5. Свидетельство о браке
  6. Свидетельство о рождении детей
  7. Трудовая книжка (оригинал для записи, возвращается на хранение директору )
  8. Дипломы, аттестаты
  9. Справка по форме 2-НДФЛ со старого места работы за последний год полный с января по январь
  10. Справка для начисления пособий за последние 2 календарных года
  11. Заявление о приеме на работу
  12. Реквизиты карты (для перечисления зарплаты)

Руководитель несет персональную ответственность за ведение кадровой документации в организации (ст.5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Компания «БС Партнер» ведет кадровый учет для своих заказчиков с соблюдением всех требований законодательства, что обеспечивает нашим клиентам прохождение проверок без замечаний.

Как часто проходят проверки Государственной инспекции труда?

  • Плановые – не ранее, чем через три года с момента регистрации компании
  • Внеплановые – по инициативе «обиженного» работника

Какие задачи «БС Партнер» решает для своих Заказчиков :

  1. Составление штатного расписания
  2. Подготовка типовых должностных инструкций
  3. Ведение Кадрового документооборота в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
    1. 3.1 Оформление трудовых договоров с сотрудниками (срочные и бессрочные) и совместителями
    2. 3.2 Ведение Журнала учета выдачи трудовых договоров
    3. 3.3 Оформление Договоров подряда с внештатными работниками предприятия
    4. 3.4 Оформление Личных карточек сотрудников
  4. Ведение учета общеадминистративных задач
    1. 4.1 Табель учета рабочего времени сотрудников
    2. 4.2 Ведение графика отпусков
    3. 4.3 Оформление положения об оплате труда сотрудников.
  5. Оформление и учет иных кадровых документов согласно Трудового кодекса, Гражданского кодекса и Налогового кодекса.

Почему аутсорсинг кадрового учета в ООО «БС Партнер» ВЫГОДНО:

  • Обращаясь к нам, вы получаете  поддержку квалифицированного персонального менеджера.
  • Затраты на аутсорсинг ниже, чем затраты на содержания штатного специалиста
  • Надежность наших решений значительно перекрывают возможные издержки, возникающие при тяжбе с недовольными сотрудниками. 
  • Качественно поставленный кадровый учет способствует  правильности исчисления налогов (налог на прибыль и страховые взносы и т.п.)

Заказать услугу

* -при заключении годового договора на бух обслуживание кадровое сопровождение для одного сотрудника Вашей организации в подарок

 ** — при заключении годового договора на бухгалтерское обслуживание постановка кадрового учета в подарок

Отзывы наших клиентов:

Остались вопросы?

Print Friendly